Гмар тикун , или окончательное исправление по каббале, возможно ли
такое состояние без отрыва от желания получить? Во первых нужно
определение что такое гмар тикун - ( конечное исправленное состояние
Творения) и свет хохма - ( свет любви наполняющий творение вечной
жизнью).
Но в гмар тикун ор хохма спустится под парса, и все миры на своем обычном месте получат его – и все мироздание осветится светом Творца.
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда
не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий
Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется
светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда
это называется суд, а свет находящийся над парса называется
милосердие. Потому что парса это милосердие или руки. Теперь что бы это
место было отрезано и отделено от нечистой силы, нужна жертва и
смерть.
Потому что мертвый не может желать ничего и поэтому нет возможности
искушения со стороны нечистой силы. Только так возможно отрезать
творение и создать новое основание - милосердия -( парса )с новой силой
-( гвура) отражения и разделения греха и святости. Каждый духовный
мир из трех миров( Брия, Ецира, Асия) отрезается и на это место
нисходят небеса. Потому что они все находятся в нечистой силе или клипа
как в кожуре. Это не миры подымаются как пишет каббала, это небеса
спускаются на ихнее место, то есть граница небес нисходит на этот
уровень. А затем происходит подъем головы Спасителя и происходит
наполнение через Него светом вечной жизни до границы небес. Вечной
жизни, потому что он своей головой связывает нас с бесконечным и
неограниченным Отцом. 22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. 23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:22,23) Только жертвой возможно иметь связь с вечным, потому что она подымает в него и связывает все Творение до основание небес. 12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? 13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; 14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что
свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не
воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают; 16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. 17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. 18 Поэтому и умершие во Христе погибли. 19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. 21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть. (1Кор.15:12-26)
Смерть это следствие греха. Грех это нарушение закона любви и
милосердия. Грех был совершен еще до Адама сатаной. По существу грех
это желание насладится без отражения. Разбиение отражения называется
грех. Не желай это значит отрази из сердца желаемое снаружи. Любовь и
милосердие это совершенное состояние отдачи, то есть сила - гвура
отражение бесконечного Отца в Сыне. Эта сила разделяет грех и свет,
который несет в себе вечную жизнь.
Без силы жертвы и отражения невозможно находится в свете и быть
свободным и не зависимым от него. Иначе при наполнении светом
произойдет рожденное желание насладится им внутри своего сердца, а это
опять разбиение и порождение греха. Конечное исправление это когда
граница небес или небосвод снизойдет до окончания Его ног, то есть
духовного тела Машиаха - спасителя. 27 потому что все покорил под
ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме
Того, Который покорил Ему все. (1Кор.15:27) Природа небес это
благодать его любви в свете жизни, в нем нет состояние получения или
состояния несовершенства и пустоты. Поэтому нет желания наполнить эту
пустоту, которая находится под парса, то есть под сердцем. А когда
происходит рождение большего желания наполнится
светом под парса, чем отражение его, тогда происходит внутреннее
наслаждение - экстаз, потому что свет проходит через сердце и начинает
наполнять пустое место.
А тем более если есть связь с бесконечностью, то есть неограниченное
получение под парса. Так рождается первородный грех и разбивается
парса. Поэтому происходит подъем другой парсы до уровня небес, что бы
это желание не поднялось выше этой парсы и не заразила или искусила
более высшее сердце Сына Святого. Нет в природе на уровне небес таких
желаний о которых говорит кабала. Эти желания порождают грех, потому
что нет силы жертвы, что бы отразить внешний свет, в своих глазах
снаружи и внутри, то есть в сердце и быть свободным и независимым от
этого света. Небеса это свобода от этих пустых желаний. Само выражение -
Желание получать наслаждение соответствует конечному состояние.
Конечное это наполненное творение до своего конечного основания, а ниже
враги, то есть грехи. Поэтому кто не принимает спасительную жертву и
воскрешение Иешуа своим вечным Отцом, остается врагом, то есть в грехе и
отделен от Святости. Всех Благ.
|