| Гмар тикун , или окончательное исправление  по  каббале, возможно ли 
такое состояние без отрыва от желания получить? Во первых нужно 
определение что такое гмар тикун - ( конечное исправленное состояние 
Творения) и свет хохма - ( свет любви наполняющий творение вечной 
жизнью). 
 Но в гмар тикун ор хохма спустится под парса, и все миры на своем обычном месте получат его – и все мироздание осветится светом Творца. Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров. Ну во первых, если говорить о  конечном исправленном творении, тогда 
не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий 
Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется 
светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда
 это называется суд, а свет находящийся над парса называется 
милосердие. Потому что парса это милосердие или руки. Теперь что бы это
 место было отрезано и отделено от нечистой силы, нужна жертва и 
смерть. Потому что мертвый не может желать ничего и поэтому нет возможности 
искушения со стороны нечистой силы. Только так возможно отрезать 
творение и создать новое основание - милосердия -( парса )с новой силой
 -( гвура) отражения  и разделения греха и святости. Каждый духовный 
мир из трех миров( Брия, Ецира, Асия) отрезается и на это место 
нисходят небеса. Потому что они все находятся в нечистой силе или клипа
 как в кожуре. Это не миры подымаются как пишет каббала, это небеса 
спускаются на ихнее место, то есть граница небес нисходит на этот 
уровень. А затем происходит подъем головы Спасителя  и происходит 
наполнение через Него светом вечной жизни до границы небес. Вечной 
жизни, потому что он своей головой связывает нас с бесконечным и 
неограниченным Отцом. 
 22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
 23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
 (Рим.6:22,23)
 Только жертвой возможно иметь связь с вечным, потому что она подымает в него и связывает все Творение до основание небес.
 12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
 13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
 14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
 15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что 
свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не 
воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
 16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
 17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
 18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
 19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
 21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
 26 Последний же враг истребится - смерть.
 (1Кор.15:12-26)
 Смерть это следствие греха. Грех это нарушение закона любви и 
милосердия. Грех был совершен еще до Адама сатаной.  По существу грех 
это желание насладится без отражения. Разбиение отражения называется 
грех. Не желай это значит отрази из сердца желаемое снаружи. Любовь и 
милосердие это совершенное состояние отдачи, то есть сила - гвура 
отражение бесконечного Отца в Сыне. Эта сила разделяет грех и свет, 
который несет в себе вечную жизнь.
 Без силы жертвы и отражения невозможно находится в свете и быть 
свободным и не зависимым от него. Иначе при наполнении светом 
произойдет рожденное желание насладится им внутри своего сердца, а это 
опять разбиение и порождение греха. Конечное исправление это когда 
граница небес или небосвод снизойдет до окончания Его ног, то есть 
духовного тела Машиаха - спасителя. А тем более если есть связь с бесконечностью, то есть неограниченное
 получение под парса. Так рождается первородный грех и разбивается 
парса. Поэтому происходит подъем другой парсы до уровня небес, что бы 
это желание не поднялось выше этой парсы и не заразила или искусила 
более высшее сердце Сына Святого. Нет в природе на уровне небес таких 
желаний о которых говорит кабала. Эти желания порождают грех, потому 
что нет силы жертвы, что бы отразить внешний свет, в своих глазах 
снаружи и внутри, то есть в сердце и быть свободным и независимым от 
этого света. Небеса это свобода от этих пустых желаний. Само выражение -
 Желание получать наслаждение соответствует конечному состояние. 
Конечное это наполненное творение до своего конечного основания, а ниже
 враги, то есть грехи. Поэтому кто не принимает спасительную жертву и 
воскрешение Иешуа своим вечным Отцом, остается врагом, то есть в грехе и
 отделен от Святости. Всех Благ.27 потому что все покорил под 
ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме 
Того, Который покорил Ему все.
 (1Кор.15:27)
 Природа небес это 
благодать его любви в свете жизни, в нем нет состояние получения или 
состояния несовершенства и пустоты. Поэтому нет желания наполнить эту 
пустоту, которая находится под парса, то есть под сердцем. А когда 
происходит рождение большего желания   наполнится 
светом под парса, чем отражение его, тогда происходит внутреннее 
наслаждение - экстаз, потому что свет проходит через сердце и начинает 
наполнять пустое место.
 |