Воскресенье, 30.04.2017, 02:12
SOS - Спасите свои Души
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Послания Бога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Шахов о грехе
Ответы Евгения Шахова на форуме -Кабалисты утверждают, что греха нет.
*Самое страшное это когда миллионы людей идут и не задумываются о простых вещах, но утверждают свою мудрость. Если нет греха, тогда и нет закона.
Они что совершенные и находятся в полном совершенстве и свободе. Только находящийся в совершенстве и полной свободе освобождается от закона и как следствие от греха. Они учат учением не имеющее в себе закона, поэтому всячески утверждают правильность своего учения тем, что облегчают человеку жизнь.
Мол все от Бога, поэтому и нет греха. Человек начинает думать, что он свободный и ему уже становится хорошо. На этом строится все учения, в котором уже есть равноправие с совершенным Богом. Не может причина наполнить следствие, если следствие не имеет подобия и образа причины.
Поэтому существует закон, где исполняющий его становится подобный причине и уже может быть наполнен причиной. Потому что сам закон снизошел от причины, для следствия. Когда следствие видит закон, оно начинает видеть свой грех, то есть страшную разницу. И уже желает стать подобным и исправить ее. А кто смог исполнить закон находясь в следствии. Только спаситель Сын Божий.
Поэтому его называют Спасителем, потому что до него все находились в рабстве греха. И только через веру в Господа возможно получить свободу в его вечном Свете. 17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
(1Кор.15:17) А у кабалистов нет не веры, не закона и они все безгрешные и свободные. А куда идут ихние души они даже не задумываются и не хотят думать. А еще распространяют на весь мир свое учения завлекая еще тысячи душ на вечное мучение. Всех Благ.
Источник
*В причине творения на уровне ЗА рождается противоположное внутреннее желание которого нет в выше стоящей Бине. Бина - это сокращения света из сосуда по собственному желанию как самостоятельная стадия. То есть, творится место подобное дающему свету, поэтому после отдачи, свет наполняет стадию Бины не по желанию самой Бины, а по желанию света хохма или свет жизни. Сокращение Бины, это жертва или полное опустошение себя от света жизни. В самой природе Бины нет желания насладится, она полностью дающая, поэтому свет который имеет точное подобие отдачи в одном действии может наполнить ее в полном подобии и единстве. То есть ступень хохма наполняет ступень Бина и уже нет разницы между причиной и следствием. Вообще это называется исполнения закона Биной, возлюби Господа Бога твоего. А вот сам ЗА порождает двойное желания, после своего наполнения он делает сокращение себя ради себя, а не ради Нуква. То есть, намерение отдачи ради наполнения себя. Поэтому в нем рождается самое первое противоположное желание в творении. Он наполняется светом по собственному желанию. ЗА - это древо познания добра и зла, то есть в одном сосуде рождается два противоположных желания. Его отдача наружу нужна лишь для того, что бы соединится с внешним светом в его подобии. Если не будит подобия отдачи, тогда естественно не будит и наполнения во внутреннюю часть ЗА. Наполнение светом должно исходить от высшей ступени, а не по собственному желанию. Поэтому сдесь нарушается закон милосердия по отношению к Нуква.
ЗА разбивает свою отражающую границу, потому что при наполнении светом по собственному желанию он уже не в силах отражать внутреннее наслаждение. ЗА это уровень семени предназначенный для нуква, но из за избытка света он разбивает границу или парса и свет семени изливается наружу, то есть в малхут, в которой вообще нет сил отразить этот свет. В Малхут рождается прямое наслаждение от этого света. Она просто попадает в рабство по вине ЗА. За порождает грех, то есть он нарушает закон наполнения светом, который произошел в Бина. Снаружи ЗА подобен свету, а внутри порождается скрытое желание в творении, которого раньше не было в природе. Потому что все внутреннее выходило наружу в виде сокращения света из внутренней части Бины. То есть после сокращения Бины уже не было понятия внутренний свет, потому что внешний свет наполнял внутреннюю часть в полном подобии и единстве. ЗА породил первое внутреннее скрытое желание, он первый разделитель в творении.
* Сб апр 02, 2011 2:26 pm
Двойное желание рождается когда сила отдачи меньше силы желания получить. Для того, что бы наполнятся светом и наслаждаться им в себе, нужно иметь подобие внутренней отдачи, которая соответствует внешнему дающему свету жизнь. То есть, если я во внешнем свете соответствую дающему свету, тогда он может наполнять меня в полном подобии моей отдачи и его наполнения. Мы подобны в своих внешних и внутренних дающих желаниях друг другу. Если я в открытую желаю прямое наслаждение в одном действии, тогда свет никогда не наполнит меня, потому что нет подобия с ним. В духовном только подобие двоих соединяет в одно единство. В данном случае происходит двойное действие, в первом действии происходит отдача ради подобия с внешним светом, но коночное намерение и желание, это наслаждение в себе от этого света. Я отдаю с намерением, что бы получить. Снаружи я святой и отражающий получение, а внутри наполненный свет искушает и порождает во мне рабское желание наслаждения. Что бы стать бесконечным и не желающим ничего для себя, нужно иметь силу сокращения из себя большую чем сила наполнения от внешнего света. То есть, отражающая внутренняя граница не дает наполнится светом не предназначенным для меня. Потому что я еще не конечный сосуд или стадия.Тогда я никогда не попаду в искушение, потому что у меня будит отражающая граница под моим сердцем. Отражение это второе сокращение, после чего свет отражается от границы и от избытка выходит наружу через лицо. Этот свет предназначен для более ущербного, то есть для пустого сосуда или нуква, который только через меня может наполнится светом семени или хохма. Смотри у меня есть младший брат, то есть он на голову ниже меня, поэтому сам не может наполнится от высшей ступени. Я должен стать для него посредником, то есть не иметь в себе конечное действие или желание наполниться и насладится в себе. Для этого после наполнения свыше, я должен сделать сокращение по силе не моего недостатка, а недостатка моего брата. То есть, я делаю сокращение не со своего уровня, а с более низшего и ущербного. Сокращаюсь не для себя, а для брата, тогда во мне будит сила отражения на свет или порцию предназначенную для моего брата. Это называется уровень бины, то есть я с уровня ЗА сокращаюсь и подымаюсь в ступень бина и стаю подобным ей. Ступень бина по своей природе имеет только одно действие, поэтому и я должен иметь точное подобие при подъеме в нее. После чего я уже могу наполнится светом состоящим из двух порций, где одна для меня, а вторая для брата, которую я отражаю. А За еще до Адама сокращает себя для себя, то есть он делает сокращение, где свет подымает до уровня сердца, а должен был умереть в своем сокращении. Поднять границу выше любого желания, мертвый не может желать ничего. Естественно после сокращения, уже есть подобие вне и внешний свет желает наполнить меня. И получается, что мое желание не имеет силу отразить это наслаждение в сердце. Смотри есть масах - лицо, это внешнее отражение и парса - внутренняя граница отражения. Сила внешнего экрана зависит от внутреннего первого сокращения. После сокращение голова подымается в более высшую ступень в своем подобии и в первом действии отражает свет своим лицом, а вот второй раз уже нет силы отразить свет. Потому что наполнение свыше пробивает по силе мой внешний экран. Свет наполняется во внутреннюю часть до парсы, но только на одну порцию. Потому что, сила отражения больше силы на наполнения и эта отражающая порция света называется Святое семя предназначенное для нуквы - женская утроба. Жалкое подобие двойного желания мы видим в нашем мире в виде кредита в банке. Он вроде бы тебе тает все, что бы ты был совершенный и мог купить себе все что ты желаешь, но потом ты узнаешь, что ты полностью в рабстве этого наполнения. Банк тебя поработил и требует от тебя отдачи большей чем ты можешь отдать. Сатана породил три противоположные желания. Первое - это отдача с намерением получить для себя. Второе - это посредник желающий наполнится для проявления милосердия к ближнему, но все, что наполнено остается у него. И последнее третье простое желание и действие, это насильно наполнится всем, что принадлежит другому. Все это мы видим в нашем греховном мире, как следствие его действий. Просто кабала представляет все это в ложном виде, мол это сам творец в замысле уже уготовил и разбил творение своим светом. А это уже не соответствует свободе выбора в котором творилось творение. А иначе какой смысл в сотворении робота. И как может быть в природе самого совершенного, то есть не ограниченного в своей любви, родится противоположный замысел конечного желания. Весь замысел был в том, как все происходило на уровне Бины, где нет ничего желающего для себя, а одно простое действие отдача и построение границы отражающей получения. Бина переводится как строение или ливнот, то есть построить. Все стадии должны были выстроится уподобится образу и подобию по отношению к свету. сатана так и получил имя сын погибели, соответственно своим действиям. Разделение или противостояние в творение ,это противоположное желание по отношению к безграничному свету любви. Только подобие может быть в полном единстве, то есть нижняя ступень называемая внутреннее Творение , после наполнения от высшей внешней или Бога светом, должна уподобится ему или сократится из себя. Сокращение это отдача той же любви, которая наполняет творение свыше. После чего, уже творение и Творец может наполнить внутреннюю часть Творение и находится в нем в полном подобии своих свойств. Здесь уже нет понимания два или Творец и творение. А все находится в полном единстве в высшем и низшем. Но невозможно сотворить творение только из двух составляющих. Минимум нужно четыре, а иначе будит только верх и низ. Но это уже другая тема. Всех Благ.

*Да конечно сложные, потому что в совершенной любви нет сложных действий.
Чем дальше от единства, тем все сложнее. Потому что произошло перемешивания желаний которые породил сатана. Все должно было быть в двух составляющих, то есть в свойствах бины. Из нулевого состояния происходит сокращение, после чего уже есть разделяющая граница, свет это голова или алеф, а под границей сердце бет. После чего через узкий вход из алеф наполняется бет. И это юд наполняющая бет. Сначала Ав - Отец, а затем Ави - мой Отец. После чего происходит отражение из бет в алеф и от силы наполнения внешнего света и силы отражения внутреннего света свет выходит наружу через лицо. И так рождается буква нун, то есть Бен - Сын. Лицо это хамишей шаарим бина - пятидесятые ворота. Эти ворота открываются изнутри и светящий внутренний свет и светящий внешний свет рождают букву Куф - 100. То есть, в отраженном виде в экране лица рождается Кадош - Святой. Поэтому говорится, что только Святой может войти в эти ворота Ирусалима. Будьте Святы как и я Свят. Невозможно войти в город не встретившись лицом к лицу с Сыном. Отец это алеф, Сын это бет, Святой входит и в бет и в гимель. сын погибели входит в гимель и в далет, то есть он был связан со Святостью, пока его своей жертвой не отрезал от Святости сердца Сын. Это так вкратце.
Всех Благ.
*Во спасение душ.
Да я бы и сам присоединился к этому учению, если бы это была истина. Человек должен знать и раскрывать истину, а не закрывать на нее глаза. Потому, что лож никогда не может привести человека к совершенству. Не надо себя обманывать и закрывать на это глаза. Кабала заканчивается, уже на второй стадии распространения света. Если с этого уровня начинается изменение в пути познания, тогда где будит человек в своем конечном состоянии. Малейшее нарушение духовного закона на одной из стадий развития, мгновенно уводит творение от истинного пути.

Поэтому в следствии, уже не может быть истинного учения, потому что лож порождает лож. А истина порождает истину, то есть правду.
Объясню в чем дело и в чем различие стадии бины - сосуд или место от нижестоящего творения. Первая стадия хохма - свет жизни считаться уже ограниченным местом. Теперь место должно уподобится причине от которой она заполнилась жизнью. Причина это неограниченный бесконечный мир, то есть не имеющий ограничения. Это говорит о сокращении, или отдать туже любовь, которая наполнила меня наполняющему.

Поэтому это место полностью опустошается от своей отдачи или сокращения. И все подымается и выходит наружу, то есть все во внешний неограниченный мир. Так рождается в этом месте или во внутреннем мире граница отражающая получения. Это называется стадия бины, которая как две капли воды соответствует своей отдачей внешнему свету.

И теперь при заполнении свет наполняет творение только до уровня основания бины. Теперь творение уже состоит из трех частей, где одна часть находится во внешнем свете, вторая часть наполнена внутри этим светом и третья часть остается пустой. Получается что внешняя и внутренняя заполненная светом часть творения, полностью равна и соответствует незаполненной части которая в результате сокращения находится снаружи. Граница отражения разделила творение на две части, только верхняя ее часть поделена на внутренний и внешний мир. Внешний это хохма - свет мудрости или голова, а внутренний мир, это бина или сердце - желание. Сила наполнения и сила сокращения ровна и пропорциональна с двух сторон.

Эту границу отражающую распространение света не может разбить или опустить не одной из сил. Как со стороны наполняющего свыше, так и со стороны желающего наполниться светом под этой границей. Не одно из желаний уже не может подействовать на стадию бины. Потому что, она считается независимая как со стороны света, так и со стороны тьмы. Ее природа, это только отдача в одном действии и нет в ней малейшего желания с ее стороны наполнятся и наслаждаться светом. Она полностью отрезана от нижестоящего желания наполнится светом. Теперь возникает вопрос, на который кабала не может дать ответ. Как развиваются события и как наполняется пустое оставшееся место без света. Что мы имеем, внешний свет называемый Кетер корона, кстати Кетер рождается от сокращения выхода света из внутренней части во внешнюю. Только после рождения головы, а иначе на что ее одевать.

Поэтому она рисуется линиями выхода света из внутренней части. Внутренняя сила пробивает ограничения в виде лучей отраженного света. А не как утверждает кабала, что кетер это причина. Причина творения кетер это бина. А причина творения хохма это неограниченный бесконечный мир. Затем у нас есть стадия хохма - мудрость или голова. Она считается внутренней частью по отношению к внешнему свету. И третья стадия, это внутренняя часть творения или сердце, где хохма считается уже внешней частью по отношению к бина. В бине строится личное и самостоятельное основание в виде горизонтальной линии.

Все, на этом заканчивается истина и начинается лож кабалы. Потому что, вся мудрость и знание учителей начинает исходить из так называемого ЗА. Кабала начинает приписывать вкрапление в бину желания получить. Которого в бине от ее рождения вообще нет. Как может появится у меня шестой палец, если я родился с пятью. Как бы я этого не хотел, он никогда не вырастит. Не от желания моих родителей желающих дать мне его после моего рождения, не от моего собственного желания. Если у отца - семя и у матери утроба, есть только пять пальцев. Поэтому вся последующая кабала в своем следствии учения порождает лож и отходит от истины.

Для того что бы наполнить творение, нужен отдельный сосуд, который бы своей верхней частью или головой находился на уровне бины. А своей нижней или внутренней частью находился на основании из которого произошло сокращение. Тогда уже, он может наполниться с уровня бины, потому что в нем, есть как и у бины внутренний вход или шея - бква юд, через которую он как самостоятельный сосуд может наполнится светом. Под давлением внешнего света через кетер, который страстно желает наполнить все пустое место. И так через бину наполняется третья стадия, которая в последствии будит нижней ступенью бины. Потому что, все что сотворила бина, то есть причина, сотворит и нижняя ее ступень в своем образе и подобии по отношению к бина.

Поэтому бина делится на две ступени, то есть имеет два внутренних основания. И отделил воду от воды. И эта ступень называется Кадош - Святой. Только после построения второго основания, уже сила бины не может держать свою границу и наполнятся светом до второй границы построенной в своем следствии. Нет сил на отражение, когда уже под границей, есть еще одна граница отражающая получение. Только так могут развиваться события в чистом творении. Потому что наполнение светом исходит от внешнего света, а не по желанию самого места. Желание получить наслаждение со стороны творения противоположно свету. Но зато кабала начиная от За уходит от истины, и начиная с этой причины порождения зла и греха в творении, приписывает желание наладится как высшая цель в творении и замысле. Да она поэтому так и переводится как получение. Это так если в вкратце. И теперь ученики кабалы задайте себе вопрос, куда и в какую вечную пропасть заводит вас это учение, контролируемое духом его хозяина лжи, то есть сатаной. Всех Благ.

*Ну первое не надо нервничать.

В духовном мире, можно быть одновременно в слиянии и с Отцом и с Матерью, а так же быть семенем и маткой. Нуква имеет внутреннюю границу - парса отражающую свет, то есть свое основание и внешний экран отражающий свет семени. После первого отражения света от экрана (плерва в нашем мире) свет во втором зивуге пробивает экран. Потому что при первом отражении нуква начинает видить этот свет в отражательном виде и уже сама начинает его желать. Поэтому и пробивается экран, но наполнение ее внутренней части не может разбить в ней парсу и это уже говорит о зарождении жизни внутри матки. Первое действие на отдачу в нуква, говорит о том, что в нее спустилась сила бины, то есть первое действие отражающее получение, потому что бина в своей природе имеет только одно дающее желание. А вот второе желание уже исходит от нуква, поэтому и пробивается экран по собственному желанию. В Святости нет насилия и на каждой ступени существует свобода выбора.
В духовном понимании, есть причина и следствие. Больше нет ничего. Все зависит с какого уровня идет раскрытие. Для того что бы познать причину, то есть родителей нужно из следствия сократится и уподобится высшей ступени. Только подобие нижнего к высшему соединяет их в полное единство на уровне высшего. Это говорит о том, что нижний после своего рождение подымается в высшую ступень своей головой. То есть выходит в наружную часть или мир и уже имеет голову. Высшая ступень всегда считается внешней по отношению к своему следствию. Не надо думать надо знать, знать это значит быть в своей причине и уже с ее уровня видеть следствие. Если находится в следствии, а говорить о причине не поднявшись в нее, тогда это не знание а вера. Никогда не суди ближнего по внешнему своему знанию. Всех Благ.

*По поводу суда. Судить только можно прямым светом исходящим из лица и входящим в сердце. Голова это внешняя часть, по отношению к внутреннему сердцу. Теперь по духовному закону, если голова находится на уровне причины, тогда свет мудрости нисходит в сердце. И если сердце обрезанное, тогда оно отражает этот свет в голову и все выходит из малхут - уста в виде сосудов - букв наполненных светом наружу то есть на бумагу. Или в уши которые связанные с сердцем. Тогда если есть слух, семя называется духовное семя упавшее в землю, то есть сердце. А когда прорастает и подымается из сердца и выходит наружу через зрение и дает свои плоды в виде света. Слух это вера, а зрение это знание. Поэтому говорится не суди, то есть не зная внутреннюю часть или сердце, невозможно судить праведно. Но если познаешь, тогда уже нет суда, а одно милосердие. В этом состоянии происходит или обличение не истины или принятие за истину. Обличение это когда другой находится на более высшей ступени познания и может раскрыть или принять, что исходит изнутри более низшего наружу. Поэтому только внутренним зрением можно определить истину. Все исходящее из уст исходит из сердца, поэтому можно видеть сердце ближнего, если конечно есть зрение. Всех Благ.

*Есть духовное тело творения. Отец это Корона, верхняя ступень. Голова это Его низшая ступень, Сын это голова, то есть высшая ступень. Сердце это Его нижняя ступень. Святой это сердце и это его верхняя ступень, а легкие это нижняя ступень. У каждого есть три ступени корона, мудрость - голова и понимание - сердце. Но между мудростью и пониманием существует источник исходящий из мудрости и изливающий в сердце. Это шея или юд соединяющая внешнюю ступень с внутренней.
Если нижний подымается на уровень высшей ступени - сердце своей головой, тогда его корона подымается и входит в источник - юд высшего и так он может наполнится от внешнего не ограниченного света. Вся духовная чистая система состоит из трех ступеней, где верхняя у нижнего всегда входит в нижнюю верхнего. Но эта ступень живая, потому что есть возможность подыматься к высшему, то есть на его первую высшую ступень, а короной в источник. А так же высший может нисходить к нижнему на его вторую нижнюю ступень. Нижний считается учеником, а верхний учителем. Все зависит, где находится голова нижнего. Не может ученик быть выше учителя своего, только, если усовершенствуется тогда станет как учитель его, но не выше. То есть, возможно только подняться на две ступени познания. Третий более высший, уже раскрывается через источник проходящий через учителя. Учитель раскрывает высшего, то есть только через него возможно познать внешний неограниченный источник в который может подняться учитель. Есть бесконечный дух и это корона Отца, то есть третья неограниченная ступень. Теперь все нижестоящее духовное тело должно принять образ и подобие Отца, Сына и Святого духа. Три высшие ступени кетер, хохма, бина, должны снизойти и все исправить в этом теле под парса. Придать оставшимся семи ступеням свои свойства.
Отсюда исходит семь дней недели или шесть тысяч лет. Тысячелетнее Царство, это суббота - корона. Всех Благ.

*
Нижний имеет в себе две ступени, когда высший наполняет его свыше через его корону, тогда у нижнего есть свобода выбора, сократится или насладится, это называется момент истины. Если происходит сокращение, тогда его основание подымается над своими двумя ступенями. Но затем свыше его наполняют на одну ступень, все пропорционально силе сокращения и силе наполнения. Когда он сократился он отрезает клипу от двух своих ступеней, верхняя это обрезании в сердце, а нижняя это обрезание крайней плоти. Два союза с Богом, это говорит о том, что Бог еще вернется на место где он заключил союз, то есть наполнит эти ступени. Одно внутреннее обрезание, а другое внешнее. Теперь у него есть две ступени, верхняя свет, а нижняя пустота, а его основание разделяет тьму или нечистую силу и пустоту. Поэтому есть такие состояния как падения и подъемы на протяжении духовного роста. Но уже не возможно упасть в нечистую силу. Если человек связывается со Своим Спасителем, тогда он входит в Его духовное тело. Жертва Господа это сокращение, поэтому кто входит в это тело, он естественно уже растет по этому духовному закону. Поэтому есть проблемы с пониманием к какой я ступени принадлежу, или к клипе или к пустоте. Один сидит в клипе и говорит что она ему на пользу, не понимая что клипа отрезается только жертвой. Ты ничего не можешь взять у мертвого. Затем происходит наполнение до уровня первой ступени граница под сердцем, то есть воскрешение. Клипа уже не имеет власти, но есть падения и подъемы, но это уже для духовного роста. Пустота рождает в сердце желание к высшему,то есть подъем а после происходит наполнение и это уже спуск. Поэтому есть такие перепады, но все зависит где находится человек. Это серьезная вещь, потому что граница нисходит до конечного основания и уже кто связан с клипой, остается снаружи. Там нет основания света милосердия. Всех Благ.

*Я с тобой полностью согласен. Потому что есть сидящие в пустоте по милосердию свыше, но отрицают откуда нисходит это милосердие. Но проблема в том, что они не дают распространению истины. То есть Господа, свет хохма. Это называется пришел к своим, но они его не приняли. Поэтому эта истинная мудрость распространилась на другие народы. Я говорю о действительно знающих в своем сердце Господа. Об этом написано, что первые придут последними, а последние первыми. Они не понимают какая бесконечная любовь и милость нисходит к ним от Спасителя. Есть христиане которые думают что находятся в свете и спасены, а на самом дели связанны с клипой. О них говорит Господь, отойдите от меня я вас не знаю. А есть сидящие в пустоте, то есть это называется нищие духом, они никогда не видели свет или высшую ступень называемую богатство. О них говорит так, кто отвергнет меня тому простится , а о других, но кто отвергнет Святого духа тому не простится никогда. Святой дух отрезает от клипы. Больше уже нечего посылать в этот мир для спасения. Всех Благ.

*
Нет первое сокращение это жертва. А второе это уже отражение от парсы - границы. И все подымается и выходит наружу. Воскрешение это наполнение до нижней ступени бины. А затем он дал своим ученикам Святого духа лицом к лицу, это называется второе сокращение. Как дышат легкие, они работают по принципу второго сокращения. А сердце по принципу первого. Сердце гоняет кровь - свет хохма, а легкие Святой дух, потому что это уровень Кадошь - Святой. Сын это рош и сердце, а Святой это сердце и легкие. Первое сокращение называется жертва и союз обрезания в сердце и крайней плоти. От мертвого клипа ничего не может получить. После этого уже по воле самого внешнего света или Отца происходит наполнение Бины - сердце. Клипа остается снаружи под парса, потому что сила отдачи превышает желание клипы получить и насладится. Бина - Сын это наше спасение, потому что имеет большую силу отдачи, чем клипа. Единственная возможность есть в бине, потому что она посредник который входит и в голову, внешний свет и в сердце внутренний. Связываясь с биной мы связываемся с неограниченной жизнью. Все проходит через Бина. Всех Благ.

*Можешь на ты, потому что вы это это множественное число, а ты это один, лучше прибывать в одном простом единстве. Есть четыре внутренние ступени, вторая - мать и первая - Отец находятся над парса. А жених и невеста под парса, то есть хупа. Нижняя ступень это мать по отношению к Отцу. Так же и невеста нижняя ступень по отношению к жениху. Отец это хохма - семя, а мать это хасадим отражающая наполнение в первом действии на уровне груди духовного тела творения. То есть ихние головы находятся друг против друга, но грудь матери находится под парса. Свет хасадим это молоко. Так же и жених и невеста но на уровне легких. Знаешь есть разделяющая диафрагма между лёгкими и желудком. Когда они жених и невеста они стоят под парса, а когда муж и жена, тогда они нисходят на ложе. Ложе соответствует уровню семени у всего духовного тела Господа. Кровать говорит о том, что парса снизошла, то есть сначала она была над в виде хупы, а затем уже под в виде простыни. Эта граница отражает нечистую силу и она находится под парсой или кроватью. теперь уже можно делать соитие и передавать семя в матку. Это семя Святое и матка не знавшая мужа. Затем уже происходит подъем на уровень Отца и Матери, то есть выход на уровень верхней парсы. Это называется соитие лоб в лоб, то есть две головы соединяются в одну, потому что нужно одеть одну корону на две головы. Эта корона находится на уровне входа во внутреннюю часть творения и называется юд. Теперь уже есть связь с внешним источником, который затем расходится в три источника. Под этой силой мать давит свыше на невестку которая уже должна рожать. И так она рожает от давления, то есть тужится сверху вниз. А рождение происходит на есод - основание. Рождается мальчик Амашиах Бен Давит, который будит пасти народы жезлом железным. Железный это уровень мира Асия, то есть Царствие земное или Святая земля. Его помазание на царство, только в девятнадцать лет. Три мира по шесть ступеней и выход головы в девятнадцатую ступень, то есть помазание на уровне небес - Царство небесное. Мы уже очень близко. Всех Благ.

*Есть состояния сидя это семь сфирот или под ступеней и есть состояния полного роста, это десять ступеней. Седьмая ступень это хесед милосердие, но для сидящего это корона. Которая входит в Бину.
Милосердие исходит от руки, если рука согнута тогда исходит свет милосердия под парса, если рука опускается, тогда нисходит свет хохма, но ладонь на голове. Покрывает голову что бы отразить прямой свет, затем убирается рука и нисходит уже свет хохма в отраженном виде. Это говорит о том, что милосердие отражение всегда идет перед судом или прямым светом. Теперь смотри ты к примеру стоишь, а я сижу. Ты имеешь и свет хохма и свет благодати или внутренний свет хасадим - сердце, а так же внешний свет хасадим в своей руке, которая для меня парса. Я нахожусь в пустоте и свет милосердия в виде свечения твоих рук нисходит ко мне. Я им могу наполнится, если буду нищим, то есть уберу свою гордость - Я. Это называется нищие духом. А если я не понимаю, то есть считаю себя руководителем тобой, тогда твое милосердие меня не наполнит. Я возвышаюсь в своем знании и считаю себя высшим равом. Ты для меня Творец и я хочу иметь над тобой власть, то есть я хочу тебя заставить излить на меня свет, но только так как я хочу. Я начинаю выстраивать желания противоположные свету милосердия. Как в кабале строится намерение отдачи ради получения. Но свет хасадим это наполнение затем сокращение, подъем границы до уровня сердца, затем опять наполнение и выход света для ближнего. То есть, нет желания со стороны сосуда на получения. Все наполнения нисходят от тебя и по твоей воле, но не по моей. Поэтому нет в желании образа сокращения или отражения и подъема над парса в подобии. Свет хасадим это свет перемешенный с хохма, но ладонь это только хасадим, то есть чистая отдача без желания получить. Происходит наполнение, а в конце отдача ближнему. Это говорит уже о не ограниченном сосуде, в котором есть отражающая парса света милосердия. А пока есть конечное собственное желания получить, никогда свет не наполнит сосуд. Потому что это семя выходит из уровня Кадош и имеет в себе его неограниченный ген. Сидеть на троне, это значит сидеть на Святом месте. И требовать получения не по духовному закону. Потому что выше пояса я Святой, то есть в отдаче, а ниже пояса я в клипе и желаю получить наслаждения в свое конечное желание. А если убираю себя и начинаю молится из своего сердца, тогда происходит наполнение и клипа обрезается светом хасадим. Этот свет называется бархатным и не таким болезненным как на уровне бины. На уровне бины уже работает жертва жизнь или смерть. Там уровень очень жесткий и есть большие страдания, для подъема на этот уровень. Заповедь это свет если происходит отдача и отражение, то есть делай и не делай. Если ее выполнил значит поднялся у себя на уровень бины, то есть над парса. А если нет тогда упал в клипа, то есть грех и связался с ней. Всех Благ.

*
Все верно первые это алеф - хохма - мудрость, а вторые это бина - сердце. Когда находишься только в мудрости, тогда возвышаешь себя. А когда отражаешь мудрость в сердце, тогда духовно растешь и действительно находишься уже в понимании - сердце и мудрости - голова. Нельзя находится на одной ступени. Что бы стать богатым всегда находишься вначале в нищете. А если сразу получаешь богатство, тогда оно тебя губит и не дает увидеть собственную истину, то есть сердце. Да бина подымает Сына в Отца, то есть он своей головой входит в бесконечного не ограниченного Отца. А Отец нисходит в Сына, то есть в сердце. Поэтому говорится, что Сын являет Отца, то есть из своего сердца отражает его и Он выходит через Его лицо без меры. Нет ограничения света из лица Сына, потому что отражает без ограничения - все время как зеркало отражает Его в своем сердце.
Всех Благ.

*laible хочу дать не совет осуждения, а дружеский и милосердный совет понимания. Сказано не все становитесь учителями, потому что подвергаемся страшному суду. Объясню почему. К примеру человек находится на определенном духовном уровне познания независимо на каком. Его голова находится на своей верхней ступени, а сердце находится на нижней.
Если между ними есть связь тогда верхняя ступень называется знанием, а нижняя пониманием. Он может находится на двух этих уровнях и это называется его мир в котором он живет. Верхняя ступень небеса, а нижняя это его основание, то есть земля.
Когда возникает не достаток - вопрос с уровня земли от его ближнего, тогда он находится лицом к лицу и получает этот недостаток в себя, то есть во внутреннюю часть. Тем самым соединяется со своим ближним в единство этого недостатка.
Тогда он может подняться на уровень своих небес и наполнится с этого уровня, а затем снизойти к ближнему и дать ему наполненный ответ, который заполнит его недостаток Этим он подымает своего ближнего с уровня нищеты на уровень благодати. То есть наполняет его истиной, это взаимодействие называется учитель и ученик или старший и младший брат.

Теперь, если этот вопрос или не достаток относится к ступени, которая выше своего учителя, тогда возникают проблемы. Учитель понимает, что его верхняя ступень точное подобие нижней в ихнем строении и начинает давать ответ со стороны своего мира, так как считает, что и высшая скрытая ступень имеет точное подобие его мира. Вот здесь и происходит рождение неверной информации и отход от истины или лжи.
Этот учитель не желает показать себя незнающим, то есть не достигшим познания высшей ступени своему ученику. Это называется возвысится над истинной в своей гордости. Он не понимает, что существует бесконечная разница в мире в котором он живет и который находится над ним. Потому на высшей ступени, уже желания, действия, понимание и знания совсем противоположные, тому миру в котором он живет.
Теперь высшая ступень всегда называется учитель, если человек наполняется от учителя, а затем сокращается, то есть воздает ему всю хвалу, тогда он подымается на его уровень. И так каждый раз пока не подымется и не выйдет из творения в неограниченный мир. И только на этом уровне, он сможет познать совершенного учителя над которым уже нет никого, потому что уже нет основания над этим учителем.
Поэтому написано, что нет высшего имени во всей вселенной чем имя Иешуа, которым можно спастись. Потому что Его источник исходит из неограниченного мира, хотя это невозможно назвать миром, потому что слово мир исходит от внутреннего творения, а это внешнее неограниченное пространство духа. Теперь, если возносится учитель - рав, который находится в ограниченном мире, тогда этот рав обречен на возвышения себя, даже если и не желает этого. Он просто ограниченный и не связан с истинным неограниченным источником, а если бы был связан, тогда бы не называл себя равом - большим мудрицом, а называл бы себя учеником. Потому что имел бы знание о настоящем учители над которым нет никого.
Copyright MyCorp © 2017
Ссылки
  • Истина из источника
  • Арье Вудка
  • ИЗЛИЯНИЕ.ru
  • Благословение
  • Письма от Бога , Timothy


  • Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив записей
    Бесплатный хостинг uCoz