Передано из источника жизни через посредника - человека , родившегося в духовную часть Творения и находящегося в связи с Иисусом .
В этой статье раскрывается информация о событиях произошедших в духовном мире . Человек не находящийся в связи с духовным миром не может воспринять эту духовную информацию из за отсутствия в его разуме механизма для восприятия духовного знания. А религиозные знания искажены и не могут служить критерием истины .
Поэтому в статье невозможно что то доказать ссылаясь на общепринятые знания
из за специфики излагаемой информации и способа ее получения .
Важность знания источника зла :
В мире существуют два мнения об источнике греха и его следствия зла .
Первое утверждает что зло изначально было в замысле Бога (в источнике жизни ) .
Второе утверждает , что Адам согрешил , ослушавшись Бога. Что тоже было задумано Богом .
Если все идет от Бога , а зло и грех предопределены тогда от человека ничего не зависит и он живет как машина . И это значит , что человек не должен бороться со злом в мире и в себе .
Знание источника зла и его причины - греха , определяет позицию человека в его жизни и в Творении в целом !
Источник греха в духовном мире :
Общепринятое мнение о происхождении греха :
1- Бог специально сотворил грех ( нарушил свой закон любви )
2 - Адам с Евой не выполнили заповедь Бога и согрешили первыми
Кто согрешил первым :
Адаму уже при рождении Бог дал заповедь не есть от древа познания добра и зла. Адам получил это ограничение при рождении , значит уже родился несовершенным , а не стал им в результате грехопадения.
После нарушения Адамом заповеди Бог говорит :
(Быт.3:22) И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
Здесь Господь Бог сказал , что Адам стал как один из нас ( множественное число говорит , о том что Творцов было больше одного ). Это значит , что среди нескольких творящих , уже до Адама был один , знающий добро и зло , в отличие от остальных , знающих только добро .
Значит грех ( зло ) уже случился еще до рождения Адама .
Так же и Древо познания добра и зла уже существовало до сотворения Адама и Евы . А это значит , что Зло , как следствие греха , и грех уже были еще до рождения Адама !
В писаниях сказано , что Сатана согрешил первый и что он отец греха. Выходит , что до него никто не грешил - раз он согрешил первый.Не было согрешившего , значит не было и греха ! Сатана произвел грех в мир.
Новый завет раскрывает это :
.(1Иоан.3: 8) Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.
(Иоан.8:44) Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
( Лож впервые появилась в мире в процессе грехопадения ) .
После нарушения Адамом заповеди Бог говорит :
(Быт.3:22) И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
Здесь Господь Бог сказал , что Адам стал как один из нас ( множественное число говорит , о том что Творцов было больше одного ). Это значит , что среди нескольких творящих , уже до Адама был один , знающий добро и зло , в отличие от остальных , знающих только добро .
Значит грех ( зло ) уже случился еще до рождения Адама .
Вывод : до рождения Адама первым согрешил Сатана .
МЕСТО РОЖДЕНИЯ ГРЕХА .
Принято считать , что грех идет от Бога , из бесконечного источника жизни. Но источник жизни и любви находится в совершенстве . В нем нет различий - все едино . Для проявления закона любви необходимо два различных объекта : дающий любовь и получающий ее . В совершенстве нет деления на два . Значит в источнике жизни не может быть проявления закона и тем более его нарушения .
После сотворения Творения уже есть как минимум два разных объекта - Творец и Творение . Только теперь есть возможность проявить любовь ( закон ) или нарушить закон.
Это значит , что грех произошел не в источнике жизни , а уже в Творении или , что то же самое в духовном теле ( сосуде ) .
Грех , определение понятия в духовном смысле :
Грех - это нарушение духовного закона любви и милосердия .
Духовный закон :
Определение духовного закона :
В Новом завете раскрыто понятие духовного закона :
( мф 22/37 ) Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим .
( мф 22/38 ) сия есть первая и наибольшая заповедь .
( мф 22/39 ) вторая же подобная ей : возлюби ближнего твоего , как самого себя .
( мф 22/40 ) на сих двух заповедях утверждается весь закон .
Итак , Духовный закон для Творения состоит из двух последовательных действий - это любовь к богу , а затем передача любви от бога через себя к ближнему - это уже милосердие. Выполнение этого закона позволяет Творению стать подобным по свойствам Богу ( источнику жизни ) и быть в слиянии с ним и находиться в совершенном состоянии .
Исполнение духовного закона :
В исполнении духовного закона последовательно участвуют три различные по близости к источнику духовные ступени. Высшая , средняя и нижняя .
- Затем средняя ступень решает что ей делать с наполняющим ее светом. Свет несет в себе полную информацию о духовном законе. У средней ступени есть две возможности :
1- Можно весь свет жизни вернуть высшей ступени - этим выполнить заповедь : возлюби Господа Бога своего . Но для этого надо отдать весь свет жизни из своего сосуда ( из себя ) , а самому добровольно и осознанно умереть .
2 - Можно получить этот свет и насладиться им в себе .
Здесь находится точка свободного выбора . Средний сосуд не знает что произойдет после получения света в себя или в случае отдачи им света высшей ступени .
Если средний сосуд своим свободным выбором возлюбил Господа и отдает весь свет жизни , и постепенно умирает то в последний момент перед смертью высшая ступень вновь наполняет его светом жизни. Но теперь ситуация среднего изменилась - он уже не зависим от наполняющего его света - не желает получить его в себя. Он сам создал в себе силу сопротивления получению света в себя для самонаслаждения . Величина этой силы равна количеству отданного им света высшему. Теперь при полном заполнении светом среднего сосуда , сила сопротивления предохраняет его от нарушения закона .
Свободен .
И теперь у него есть возможность выполнить вторую часть закона - возлюбить ближнего ( нижнюю ступень ) и через себя наполнить его светом жизни идущим от высшей ступени.
Вот средняя ступень выполнила закон и теперь слита с господом своим , наполнена светом жизни и наполняет им нижнюю ступень ( ближнего ) . Выполнив духовный закон средняя ступень находится в совершенном состоянии и слиянии с Господом в подобии свойств.
Всего было четыре сосуда , слитые в один . По замыслу они все должны были последовательно выполнить духовный закон и слиться в подобии своих свойств с источником жизни , бесконечно проводя через себя бесконечный свет жизни . Первые два выполнили духовный закон.
Нарушение духовного закона :
Третий сосуд получил наполнение светом жизни от второго сосуда ( Творца ) и начал выполнять духовный закон : возвращать свет второму сосуду. Начал осознанно умирать .
Постепенно отдал четыре части из пяти , ранее заполнявших его.
Когда в третьем сосуде осталась пятая часть от всего света он решил остаться живым и прекратил отдачу света высшему сосуду. В сосуде осталась оживляющая его пятая часть бывшего в нем света .Этим третий сосуд создал в себе силу сопротивления получению света в себя , равную четырем частям отданным им высшему , второму сосуду . Своим свободным выбором третий сосуд решил не умирать .
От заполняюшего его света он знал что нужно выполнить закон , но не смог отказаться от своей жизни ради Господа и ближнего .
Затем третий вновь был полностью заполнен светом , на все свои пять частей . Своим свободным решения сосуд создал в себе силу для выполнения духовного закона на четыре части , а наполнен на все пять частей . Поэтому сосуд не имеет силы удержаться от получения пятой части света в себя , и начинает получать свет жизни , и наслаждаться этим светом в себе .
Третий сосуд нарушает духовный закон любви - совершает грех ! Он мгновенно отрезается от света жизни , как не подобный источнику жизни .
Желания получать до этого момента , вообще не было в Творении и в источнике жизни.
Создался второй источник причин в Творении противоположный источнику жизни . От него пошло разрушение Творения под ним , а затем и над ним .
Грех ( ошибка ) произошел потому , что в результате свободного выбора третьего духовного сосуда , его сила отражения света на четыре части , оказалась меньше силы давления вошедшего в него света из пяти частей , сосуд не выдержал давления и начал получать свет в себя . Нарушил духовный закон . Согрешил.
Причина греха .
Итак , причина греха - свободный выбор в третьем сосуде , как поступить со светом жизни находящемся в нем ! Это очень скрытая внутренняя вещь . Решение принималось во внутренней части сосуда .В писаниях об этом событии прямо не написано . Но в ведах на причину греха указано прямо : когда чернобог согрешил и начал получать свет жизни в нарушение духовного закона то на него окружающие и белобог пожаловались Богу и попросили пресечь это нарушение . А сверху ответили , что все знают , но мешать не будут , потому , что это свободный выбор чернобога и каждый в творении имеет право свободного выбора.