Среда, 17.01.2018, 11:32
SOS - Спасите свои Души
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Послания Бога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2017 » Декабрь » 24 » Грех в духовном понимании
23:40
Грех в духовном понимании
Грех в духовном понимании

Ис­точ­ник ду­хов­ной ин­фор­ма­ции :



Пе­ре­да­но из ис­точ­ни­ка жизни через по­сред­ни­ка - че­ло­ве­ка , ро­див­ше­го­ся в ду­хов­ную часть Тво­ре­ния и на­хо­дя­ще­го­ся в связи с Иису­сом .

В этой статье рас­кры­ва­ет­ся ин­фор­ма­ция о со­бы­ти­ях про­изо­шед­ших в ду­хов­ном мире . Че­ло­век не на­хо­дя­щий­ся в связи с ду­хов­ным миром не может вос­при­нять эту ду­хов­ную ин­фор­ма­цию из за от­сут­ствия в его разуме ме­ха­низ­ма для вос­при­я­тия ду­хов­но­го знания. А ре­ли­ги­оз­ные знания ис­ка­же­ны и не могут слу­жить кри­те­ри­ем истины .

По­это­му в статье невоз­мож­но что то до­ка­зать ссы­ла­ясь на об­ще­при­ня­тые знания

из за спе­ци­фи­ки из­ла­га­е­мой ин­фор­ма­ции и спо­со­ба ее по­лу­че­ния .



Важ­ность знания ис­точ­ни­ка зла :

В мире су­ще­ству­ют два мнения об ис­точ­ни­ке греха и его след­ствия зла .

Первое утвер­жда­ет что зло из­на­чаль­но было в за­мыс­ле Бога (в ис­точ­ни­ке жизни ) .

Второе утвер­жда­ет , что Адам со­гре­шил , ослу­шав­шись Бога. Что тоже было за­ду­ма­но Богом .

Если все идет от Бога , а зло и грех пред­опре­де­ле­ны тогда от че­ло­ве­ка ничего не за­ви­сит и он живет как машина . И это значит , что че­ло­век не должен бо­роть­ся со злом в мире и в себе .

Знание ис­точ­ни­ка зла и его при­чи­ны - греха , опре­де­ля­ет по­зи­цию че­ло­ве­ка в его жизни и в Тво­ре­нии в целом !



Ис­точ­ник греха в ду­хов­ном мире :

Об­ще­при­ня­тое мнение о про­ис­хож­де­нии греха :



1- Бог спе­ци­аль­но со­тво­рил грех ( на­ру­шил свой закон любви )

2 - Адам с Евой не вы­пол­ни­ли за­по­ведь Бога и со­гре­ши­ли пер­вы­ми



Кто со­гре­шил первым :



Адаму уже при рож­де­нии Бог дал за­по­ведь не есть от древа по­зна­ния добра и зла. Адам по­лу­чил это огра­ни­че­ние при рож­де­нии , значит уже ро­дил­ся несо­вер­шен­ным , а не стал им в ре­зуль­та­те гре­хо­па­де­ния.

После на­ру­ше­ния Адамом за­по­ве­ди Бог го­во­рит :

(Быт.3:22) И сказал Гос­подь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

Здесь Гос­подь Бог сказал , что Адам стал как один из нас ( мно­же­ствен­ное число го­во­рит , о том что Твор­цов было больше одного ). Это значит , что среди несколь­ких тво­ря­щих , уже до Адама был один , зна­ю­щий добро и зло , в от­ли­чие от осталь­ных , зна­ю­щих только добро .

Значит грех ( зло ) уже слу­чил­ся еще до рож­де­ния Адама .

Так же и Древо по­зна­ния добра и зла уже су­ще­ство­ва­ло до со­тво­ре­ния Адама и Евы . А это значит , что Зло , как след­ствие греха , и грех уже были еще до рож­де­ния Адама !

В пи­са­ни­ях ска­за­но , что Сатана со­гре­шил первый и что он отец греха. Вы­хо­дит , что до него никто не грешил - раз он со­гре­шил первый.Не было со­гре­шив­ше­го , значит не было и греха ! Сатана про­из­вел грех в мир.

Новый завет рас­кры­ва­ет это :

.(1Иоан.3: 8) Кто делает грех, тот от диа­во­ла, потому что сна­ча­ла диавол со­гре­шил.

(Иоан.8:44) Ваш отец диавол; и вы хотите ис­пол­нять похоти отца вашего. Он был че­ло­ве­ко­убий­ца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда го­во­рит он ложь, го­во­рит свое, ибо он лжец и отец лжи.

( Лож впер­вые по­яви­лась в мире в про­цес­се гре­хо­па­де­ния ) .



После на­ру­ше­ния Адамом за­по­ве­ди Бог го­во­рит :

(Быт.3:22) И сказал Гос­подь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

Здесь Гос­подь Бог сказал , что Адам стал как один из нас ( мно­же­ствен­ное число го­во­рит , о том что Твор­цов было больше одного ). Это значит , что среди несколь­ких тво­ря­щих , уже до Адама был один , зна­ю­щий добро и зло , в от­ли­чие от осталь­ных , зна­ю­щих только добро .

Значит грех ( зло ) уже слу­чил­ся еще до рож­де­ния Адама .

Вывод : до рож­де­ния Адама первым со­гре­шил Сатана .



МЕСТО РОЖ­ДЕ­НИЯ ГРЕХА .

При­ня­то счи­тать , что грех идет от Бога , из бес­ко­неч­но­го ис­точ­ни­ка жизни. Но ис­точ­ник жизни и любви на­хо­дит­ся в со­вер­шен­стве . В нем нет раз­ли­чий - все едино . Для про­яв­ле­ния закона любви необ­хо­ди­мо два раз­лич­ных объ­ек­та : дающий любовь и по­лу­ча­ю­щий ее . В со­вер­шен­стве нет де­ле­ния на два . Значит в ис­точ­ни­ке жизни не может быть про­яв­ле­ния закона и тем более его на­ру­ше­ния .

После со­тво­ре­ния Тво­ре­ния уже есть как ми­ни­мум два разных объ­ек­та - Творец и Тво­ре­ние . Только теперь есть воз­мож­ность про­явить любовь ( закон ) или на­ру­шить закон.

Это значит , что грех про­изо­шел не в ис­точ­ни­ке жизни , а уже в Тво­ре­нии или , что то же самое в ду­хов­ном теле ( сосуде ) .



Грех , опре­де­ле­ние по­ня­тия в ду­хов­ном смысле :

Грех - это на­ру­ше­ние ду­хов­но­го закона любви и ми­ло­сер­дия .



Ду­хов­ный закон :

Опре­де­ле­ние ду­хов­но­го закона :

В Новом завете рас­кры­то по­ня­тие ду­хов­но­го закона :

( мф 22/36 ) Учи­тель ! Какая наи­боль­шая за­по­ведь в законе ?

( мф 22/37 ) Воз­лю­би Гос­по­да Бога твоего всем серд­цем твоим и всею душею твоею и всем ра­зу­ме­ни­ем твоим .

( мф 22/38 ) сия есть первая и наи­боль­шая за­по­ведь .

( мф 22/39 ) вторая же по­доб­ная ей : воз­лю­би ближ­не­го твоего , как самого себя .

( мф 22/40 ) на сих двух за­по­ве­дях утвер­жда­ет­ся весь закон .

Итак , Ду­хов­ный закон для Тво­ре­ния со­сто­ит из двух по­сле­до­ва­тель­ных дей­ствий - это любовь к богу , а затем пе­ре­да­ча любви от бога через себя к ближ­не­му - это уже ми­ло­сер­дие. Вы­пол­не­ние этого закона поз­во­ля­ет Тво­ре­нию стать по­доб­ным по свой­ствам Богу ( ис­точ­ни­ку жизни ) и быть в сли­я­нии с ним и на­хо­дить­ся в со­вер­шен­ном со­сто­я­нии .



Ис­пол­не­ние ду­хов­но­го закона :



В ис­пол­не­нии ду­хов­но­го закона по­сле­до­ва­тель­но участ­ву­ют три раз­лич­ные по бли­зо­сти к ис­точ­ни­ку ду­хов­ные сту­пе­ни. Высшая , сред­няя и нижняя .

- Высшая сту­пень ( Творец ) на­пол­ня­ет лю­бо­вью ( светом жизни ) сред­нюю сту­пень.

- Затем сред­няя сту­пень решает что ей делать с на­пол­ня­ю­щим ее светом. Свет несет в себе полную ин­фор­ма­цию о ду­хов­ном законе. У сред­ней сту­пе­ни есть две воз­мож­но­сти :

1- Можно весь свет жизни вер­нуть высшей сту­пе­ни - этим вы­пол­нить за­по­ведь : воз­лю­би Гос­по­да Бога своего . Но для этого надо отдать весь свет жизни из своего сосуда ( из себя ) , а самому доб­ро­воль­но и осо­знан­но уме­реть .

2 - Можно по­лу­чить этот свет и на­сла­дить­ся им в себе .



Здесь на­хо­дит­ся точка сво­бод­но­го выбора . Сред­ний сосуд не знает что про­изой­дет после по­лу­че­ния света в себя или в случае отдачи им света высшей сту­пе­ни .

Если сред­ний сосуд своим сво­бод­ным вы­бо­ром воз­лю­бил Гос­по­да и отдает весь свет жизни , и по­сте­пен­но уми­ра­ет то в по­след­ний момент перед смер­тью высшая сту­пень вновь на­пол­ня­ет его светом жизни. Но теперь си­ту­а­ция сред­не­го из­ме­ни­лась - он уже не за­ви­сим от на­пол­ня­ю­ще­го его света - не желает по­лу­чить его в себя. Он сам создал в себе силу со­про­тив­ле­ния по­лу­че­нию света в себя для са­мо­на­сла­жде­ния . Ве­ли­чи­на этой силы равна ко­ли­че­ству от­дан­но­го им света выс­ше­му. Теперь при полном за­пол­не­нии светом сред­не­го сосуда , сила со­про­тив­ле­ния предо­хра­ня­ет его от на­ру­ше­ния закона .

Сво­бо­ден .

И теперь у него есть воз­мож­ность вы­пол­нить вторую часть закона - воз­лю­бить ближ­не­го ( нижнюю сту­пень ) и через себя на­пол­нить его светом жизни идущим от высшей сту­пе­ни.

Вот сред­няя сту­пень вы­пол­ни­ла закон и теперь слита с гос­по­дом своим , на­пол­не­на светом жизни и на­пол­ня­ет им нижнюю сту­пень ( ближ­не­го ) . Вы­пол­нив ду­хов­ный закон сред­няя сту­пень на­хо­дит­ся в со­вер­шен­ном со­сто­я­нии и сли­я­нии с Гос­по­дом в по­до­бии свойств.

Всего было четыре сосуда , слитые в один . По за­мыс­лу они все должны были по­сле­до­ва­тель­но вы­пол­нить ду­хов­ный закон и слить­ся в по­до­бии своих свойств с ис­точ­ни­ком жизни , бес­ко­неч­но про­во­дя через себя бес­ко­неч­ный свет жизни . Первые два вы­пол­ни­ли ду­хов­ный закон.



На­ру­ше­ние ду­хов­но­го закона :

Третий сосуд по­лу­чил на­пол­не­ние светом жизни от вто­ро­го сосуда ( Творца ) и начал вы­пол­нять ду­хов­ный закон : воз­вра­щать свет вто­ро­му сосуду. Начал осо­знан­но уми­рать .

По­сте­пен­но отдал четыре части из пяти , ранее за­пол­няв­ших его.

Когда в тре­тьем сосуде оста­лась пятая часть от всего света он решил остать­ся живым и пре­кра­тил отдачу света выс­ше­му сосуду. В сосуде оста­лась ожив­ля­ю­щая его пятая часть быв­ше­го в нем света .Этим третий сосуд создал в себе силу со­про­тив­ле­ния по­лу­че­нию света в себя , равную че­ты­рем частям от­дан­ным им выс­ше­му , вто­ро­му сосуду . Своим сво­бод­ным вы­бо­ром третий сосуд решил не уми­рать .

От за­пол­ня­ю­ше­го его света он знал что нужно вы­пол­нить закон , но не смог от­ка­зать­ся от своей жизни ради Гос­по­да и ближ­не­го .

Затем третий вновь был пол­но­стью за­пол­нен светом , на все свои пять частей . Своим сво­бод­ным ре­ше­ния сосуд создал в себе силу для вы­пол­не­ния ду­хов­но­го закона на четыре части , а на­пол­нен на все пять частей . По­это­му сосуд не имеет силы удер­жать­ся от по­лу­че­ния пятой части света в себя , и на­чи­на­ет по­лу­чать свет жизни , и на­сла­ждать­ся этим светом в себе .

Третий сосуд на­ру­ша­ет ду­хов­ный закон любви - со­вер­ша­ет грех ! Он мгно­вен­но от­ре­за­ет­ся от света жизни , как не по­доб­ный ис­точ­ни­ку жизни .

Же­ла­ния по­лу­чать до этого мо­мен­та , вообще не было в Тво­ре­нии и в ис­точ­ни­ке жизни.

Со­здал­ся второй ис­точ­ник причин в Тво­ре­нии про­ти­во­по­лож­ный ис­точ­ни­ку жизни . От него пошло раз­ру­ше­ние Тво­ре­ния под ним , а затем и над ним .

Грех ( ошибка ) про­изо­шел потому , что в ре­зуль­та­те сво­бод­но­го выбора тре­тье­го ду­хов­но­го сосуда , его сила от­ра­же­ния света на четыре части , ока­за­лась меньше силы дав­ле­ния во­шед­ше­го в него света из пяти частей , сосуд не вы­дер­жал дав­ле­ния и начал по­лу­чать свет в себя . На­ру­шил ду­хов­ный закон . Со­гре­шил.



При­чи­на греха .

Итак , при­чи­на греха - сво­бод­ный выбор в тре­тьем сосуде , как по­сту­пить со светом жизни на­хо­дя­щем­ся в нем ! Это очень скры­тая внут­рен­няя вещь . Ре­ше­ние при­ни­ма­лось во внут­рен­ней части сосуда .В пи­са­ни­ях об этом со­бы­тии прямо не на­пи­са­но . Но в ведах на при­чи­ну греха ука­за­но прямо : когда чер­но­бог со­гре­шил и начал по­лу­чать свет жизни в на­ру­ше­ние ду­хов­но­го закона то на него окру­жа­ю­щие и бе­ло­бог по­жа­ло­ва­лись Богу и по­про­си­ли пре­сечь это на­ру­ше­ние . А сверху от­ве­ти­ли , что все знают , но мешать не будут , потому , что это сво­бод­ный выбор чер­но­бо­га и каждый в тво­ре­нии имеет право сво­бод­но­го выбора.

При­чи­на греха - сво­бо­да выбора в тре­тьем ду­хов­ном сосуде (теле ) .
Просмотров: 14 | Добавил: kabbalah | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
Ссылки
  • Истина из источника
  • Арье Вудка
  • ИЗЛИЯНИЕ.ru
  • Благословение
  • Письма от Бога , Timothy


  • Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Бесплатный хостинг uCoz